Girls only! Закрытое женское сообщество.

sky_bar
[info]sky_bar пишет в [info]girls_only @ 2008-06-09 01:41:00
С трудом выпросила на работе 2 недели отпуска в августе, выбрала маршрут, а ехать не с кем - ни муж, ни подруги не могут.
Поиск попутчиков, наверное, не мое - я с трудом представляю себе, как путешествовать бок о бок с практически незнакомым человеком :(.
Опыт поездки в одиночку у меня уже был - ездила пару лет назад по маршруту Макао - Сингапур - Филиппины, по-этому всякие практические и организационные вопросы меня мало волнуют, тем более, что даже когда езжу с попутчиками, это все и так на мне.
Беспокоит вот что.
По опыту прошлой "одиночки" все шло гладко до момента наступления "пляжного" отдыха.
Ну, скучно мне одной на пляже валяться, прям не знаю куда себя деть:(. А поездка в этот раз процентов на 50, как минимум, предполагает быть пляжной - по недельке на Вьетнам и на Бали.
Девочки, если у кого был подобный опыт - как проводили время, как боролись со скукой ( а может, вообще не боролись ;), а наоборот, были сами себе приятны наслаждались тишиной вокруг и одиночеством - приветствую любой опыт и советы.
Кто был в "одиночном плавании" в отпуске, напишите, пожалуйста "плюсы" и " минусы" подобного отдыха, как они вам видятся - а то чего-то я уже очкую начинаю сомневаться, ехать или нет :(.
Спасибо.
40 комментариев

[info]korica
2008-06-10 11:43:00 (ссылка)
Я отдыхала одна. Мне очень понравилось. Я просто подружилась с местными аборигенами и другими туристами.
2008-06-10 13:35:00 (ссылка)
А в какой стране это было ?
[info]vedmouse
2008-06-10 11:50:00 (ссылка)
я отдыхала одна на Кипре неделю, взяла напрокат скутер и каталась по всему Кипру =-)
минусы - ни с кем не познакомилась, так сложилось, скучновато конечно вечером
2008-06-10 13:34:00 (ссылка)
Вот, вечерняя скука - это тоже для меня главный минус и я пока не научилась с ним бороться...
[info]reveland
2008-06-10 11:51:00 (ссылка)
Я всегда езжу одна, и не понимаю, как может быть скучно с собой. Для меня это вообще единственный полноценный отдых.
Правда, на пляж я не езжу никогда - мне это времяпровождение кажется абсолютно бессмысленным, неинтересным и неприятным. А гулять гораздо лучше одной, куда глаза глядят.
2008-06-10 13:33:00 (ссылка)
Про гулять одной - это я тоже уже заметила, что так лучше.
Даже если езжу с кем-то, стараюсь смотреть все одна.
[info]igelstrom
2008-06-10 11:53:00 (ссылка)
на Бали можно серфингом попробовать заняться - и куча знакомых, и скучно не будет ни разу :))

только что вернулась из 3хнедельного одиночного отпуска - минусов нету, сплошные плюсы!!
Обзавелась кууучей друзей, наобщалась, натусовалась по самое нихачу. Взяла с собой специально 4 книжки, ноут, плеер, фильмов кучу - думала скучать буду. Все обратно привезла нетронутым... ну кроме ноута - большой компанией как-то фильм на нем смотрели.

Так что больше куражу и все будет!!

Во Вьетнаме, кстати, на виндсерфе и кайте научиться можно... Но это я так, я просто долбанутая на эту тему, а если это всё не ваше, то просто ездить по стране и смотреть всякие храмы - это же здорово!
2008-06-10 13:31:00 (ссылка)
Я во Вьетнам уже шестой раз поеду, в Далат и Муй Не, ну и Сайгон заодно - давно не была соскучилась.
Для кайта будет не сезон, да я и больше двух дней на месте не сижу, не до уроков, наверное, будет, успеть бы посмотреть запланированное.
Но за совет все равно спасибо - вдруг да пригодится? :)
[info]ponka
2008-06-10 12:08:00 (ссылка)
книжки, фильмы, подумать о высоком и принятном, познакомиться с друними отдыхающими...

"при моей работе в тесном контакте с людьми"... езжу отдыхать только одна. люди меня раздражают :)
2008-06-10 13:28:00 (ссылка)
У меня тоже работа с общением связана, так что мы друг друга поняли;)
[info]syrchik
2008-06-10 12:24:00 (ссылка)
Я часто отдыхаю одна.
Мне минусы придумать сложно (хотя вечерами иногда бывало скучно - но все от меня зависило, значит хотелось поскучать), а вот плюсы - куда хочешь туда и летишь, Сколько хочешь фотогафируешь, где и когда хочешь - кушаешь, ни кто не дергает, не близкие не дрзья не портят тебе настроение своим не настроением, усталостью и прочее.
Из пляжного - отдыхала по неделе в Одессе и Сочи (правда на пляж ходила не сильно часто, загорать я и так загорела, а купаться я не фанат)- не скучно, книжки там, плеер, под звуки волн мысли умные в голову приходят или просто лежишь (купаешься, гуляешь) и наслаждаешься своим одиночеством.
2008-06-10 13:27:00 (ссылка)
Спасибо.
Про плюсы точно подмечено, наблюдения совпадают с моими практически полностью.
И от вечерней скуки я вот тоже не знаю,как спасаться %(
[info]o_umi_enso
2008-06-10 12:55:00 (ссылка)
в 90% случаев я езжу одна.
Насчет пляжа - пришла, легла, книжку достала, 20 минут кверху попой, 20 минут кверху пузом, искупалась, высохла, свалила.
Если вас не спасают книжки-кпк-плеер иже с ними, попробуйте примазаться к компании, играющей в волейбол.
Или найти пару для игры в бильярд или настольный теннис.
2008-06-10 13:35:00 (ссылка)
Спасибо, приму к сведению :)
2008-06-10 13:21:00 (ссылка)
я всегда езжу одна, но я чаще в Европу езжу
если пляж - книжка, музыка или просто подумать
ну и еще плавать - далеко и надолго:)
2008-06-10 13:38:00 (ссылка)
Про плавать - у меня в таком случае не получается ни фига расслабиться, я начинаю дергаться "как там мои вещи на берегу" :(
2008-06-10 13:40:00 (ссылка)
а я никогда ничего с собой не беру - парео и шлепки максимум
а книжку/плеер можно оставить в камере хранения
2008-06-10 13:25:00 (ссылка)
у меня с этим только одна беда мне скучно плавать одной. вот плывешь с кем-нибудь болтаешь о приятном, обсуждаешь что-нибудь, песни поешь глядишь уже у буйка (а то и дальше), а один плывешь плывешь, сам с собой ведь беседовать не будешь, да и песни петь в одиночку как-то не так.
а так далеко обычно мало кто плавает.

мне как раз предстоит в этом году вспомнить как это отдыхать одной да еще пляжный вид отдыха.
2008-06-10 13:36:00 (ссылка)
Понятно :)
Куда поедете?
2008-06-10 13:40:00 (ссылка)
а я еще не решила)))). но тянет в Хорватию. А так ближе к отпуску буду думать. может в испанию. в общем в ту степь.
2008-06-10 13:41:00 (ссылка)
я обычно плаваю где-то на 5-7 километров от берега, пока туда, пока обратно - полдня проходит:)
2008-06-10 14:04:00 (ссылка)
ну да. как способ провести время очень даже, но я когда одна плыву меня всегда что-то беспокоить начинает где-нибудь через час и приходится сворачивать в обратную сторону.
2008-06-10 14:05:00 (ссылка)
беспокоить не на предмет вещей
[info]_n
2008-06-10 15:06:00 (ссылка)
я в таких случаях всегда жалею, что не сделали плеер "подводный" - нацепил музчку ли, аудиокнижку ли - и плыви, пока батарейки не сядут :))
[info]ezhik_israely
2008-06-10 17:23:00 (ссылка)
круто :)
[info]transmind
2008-06-10 14:01:00 (ссылка)
Недавно ездила в Хельсинки одна, очень понравилось. Вопрос с вечерами сам отпал, ибо к вечеру ноги мои тянули поспать после пройденных километров, а вставала я около 6-7 по местному времени:) Судя по путеводителям, ночером там тоже есть чем заняться.

А еще я жила в хостеле, а не в звездной гостинице. В хостеле народ более дружелюбен и настроен на общение, как оказалось; так что можно было и собеседника найти.

Я одна поехала вынежденно, ибо у друга визы не было, но это оказалось замечательно, как раз от людей отдохнула:)
2008-06-10 20:22:00 (ссылка)
Про хостели тоже думала, но блин, комфорта хочется (
[info]belochka
2008-06-10 21:17:00 (ссылка)
угу -- я тоже с 18 лет почти всегда в отпуск одна ездила и (когда одна) всегда в хостелах оставалась

а как-то раз в более "степенном" возрасте 26 поехала на несколько дней в Мадрид и решила, что раз зарплата хорошая, стоит в гостинице остановиться

так я после первой ночи сбежала в хостел (!), потому-что днем гулять/по музеям прекрасно, а вечером одной скучно
[info]transmind
2008-06-10 22:29:00 (ссылка)
Да, я была даже немного удивлена, когда пришла в хостель-коммуналку вечером, а там народ со всех комнат сидит у камина в гостиной, общается активно. Я, правда, была уже дико усталая, уползла спать. А в другом хостеле была более формальная атмосфера, но народ отлично общался в ресторане.
[info]julife
2008-06-10 14:36:00 (ссылка)
Ездила одна в Египет. С народом можно было познакомиться на пляжном волейболе или анимации.
Я ещё ходила учиться виндсерфингу. Там можно поболтать с инструкторами и учениками.
Если отель выбирать не семейный, а молодежный, найти компанию проще. А ещё можно у турфирмы спросить, нет ли одиноких девиц, или на соотв турсайтах искать попутчиц.
А на пляжу я читала книги с мобилы и ловила ею же местное радио - забавно:-) Можно на мобилу ещё аудиокниг закачать - я счас дозоры слушаю - муррр!
2008-06-10 20:21:00 (ссылка)
Про молодежный отель запомню, спасибо!
[info]milas
2008-06-10 15:24:00 (ссылка)
Дада, наслаждаться тишиной и одиночеством. Я так разгружала мозг. Просто смотрела на воду, слушала тело, себя и т.п. Что-то сродни медитации (я уже тогда пробовала этим заниматься). Кайф невероятный. В целом-то я экстравертированная и всегда настроена на общение.
[info]soul_in_love
2008-06-10 15:59:00 (ссылка)
Ездила одна в Турцию. Зазнакомилась с русскими в том же отеле, отлично провела время. дискотеки, шляние по ночам по пляжу. Очень весело :)
Ну бывали периоды, когда бывало скучновато, но турки такие товарищи, заскучать не дадут. Только и думаешь - как от них отвертеться :))))
[info]loyalnaya
2008-06-10 16:27:00 (ссылка)
Замечательно отдыхала одна в Болгарии. Вообще самые лучшие воспоминания - об отдыхе в одиночестве. Сама себе хозяйка, ни от кого не зависишь, хочешь - спишь до полудня, хочешь - пьешь и гуляешь до утра с самыми развеселыми компаниями, хочешь - болтаешься по городу пока ноги не отвалятся и зависаешь во всех магазинах, на которые глаз упадет. Никто тебе не ездит по ушам - пошли домой, я устал, у нас завтра экскурсия...
Скучно мне никогда не бывает - я очень самодостаточна. На пляже читала взахлеб, перечитала все, на что не хватало времени в обычное время, плеера тогда у меня не было, ноута тоже, так что книги - наше все.
Объехала всю страну - правда, пришлось взять организованную экскурсию, народ утомлял думаю, будь я поопытнее и постарше тогда - справилась бы самостоятельно.
Вечерами гуляла по набережной и туристическим улочкам - так огни, весело. Заходила в бары, пила коктейли. Почти каждый день с кем-то знакомилась - а продолжить знакомство на следующий день или нет, решала самостоятельно. Ну и романы, конечно, легкие, курортные - куда ж без этого))
Единственный минус в одиночном отдыхе - постоянно приходится просить посторонных тебя сфотографировать, а меня это напрягало)))). Но в целом, и это решаемо.
А отдых с мужчинами меня разочаровывал, увы...
[info]dulcineja
2008-06-10 18:36:00 (ссылка)
byla. minusov ne bylo.
obshalas' s mestnym naseleniem. nemnogo - s turistami. mnogo chitala, mnogo dumala, mnogo prosto smotrela na volny. kogda shilo v odnom meste igralo, hodila gonyat'sya na vodnyh motociklax, motornyh lodkah i pr. ezdila na ekskursii.
ya dumayu, chto nado s'ezdit' - tam i uznaete.
[info]asnat
2008-06-10 20:16:00 (ссылка)
ездила одна в Тунис на две недели
пляжный отдых плюс экскурсии
везла чемодан книжек...
познакомилась там с девочкой, которая тоже была одна
мы с ней поехали в двухсуточную экскурсию по сахаре - вдвоем было дешевле, т.к. можно было снять номер на двоих, и веселее - было с кем распить бутылку вина посреди пустыни
[info]mafnutij
2008-06-10 20:59:00 (ссылка)
Ездила одна в Египет на неделю. Плюсы - можно молчать, можно отоспаться, почитать книги. Минусы - беспокойство за вещи, оставленные на пляже.
[info]summerky
2008-06-12 13:41:00 (ссылка)
поделитесь опытом, как вы справляетесь с сексуально-озабоченным аборигенами?
была в шри-ланке в ноябре, можно сказать одна, так как те, кто со мной были, приехали собсно на конференцию, а я "так".
в прекраснейшем океане купаться невозможно просто: подплывают бичбои, на пляже пристают аборигены, в ресторане официанты и прочая такая хрень. типа "мужчины нет рядом" - все, можно задалбывать. к концу отдыха я уже почти в истерике была, срывалась на любых людях с невинными опросами типа "как пройти". я понимаю - специфика страны, но грамотно и навсегда посылать пристающих не умею (
[info]danova
2008-06-18 18:59:00 (ссылка)
блин, у меня такая же история, просто с ума схожу от приставаний :((( если ходишь с мордой кирпичом - скажут, что все русские суки невоспитанные, а если улыбнешься - сразу в постель тащут :((
2008-06-18 18:56:00 (ссылка)
я постоянно одна отдыхаю. меня парит только есть в одиночку, когда вокруг все семьями\парами

на пляже читаю, дремлю в тенечке, музыку в айподе слушаю, на море медитирую - вообще не скучно, честно :))